Дизельное топливо

С помощью наших установок УКГ, процесс переделки Д.Т. становится, менее энергоемким и гораздо более эффективным. 
Дело в том, что во время развитого кавитационного процесса проходит полное разрушение парафиновых сгустков более того происходит полное дробление молекул парафинов на мелкие фрагменты, которые тут – же обволакиваются пленкой присадки. 
Такие фрагменты свободно проходят через фильтры в результате этого мы получаем снижение Предельной температуры фильтруемости.
Кроме того выпадение присадки не происходит.
Основная задача – это выведение парафинов и олефинов из состава топлива т.к. эти углеводороды имеют высокую температуру плавления и на холоде образуют кристаллы, которые в свою очередь, осаждаются на фильтрах и препятствуют прохождению топлива.  
Есть и другой способ получения зимнего топлива из летнего – это введение в летнее диз. топливо  депрессорных присадок. Таких присадок множество.
Из современных присадок очень эффективны Keroflux и Dodiflow. Но, как показала практика, комплексная присадка Dodiflow 5416 оказалась наиболее эффективной. 
Введение присадки происходит путем тщательного перемешивания её с разогретым топливом.
Действует присадка таким образом, что осаждаясь на длинных молекулах парафинов  препятствует их ассоциации и образованию крупных кристаллов.
Есть понятие – предельная температура фильтруемости (tптф) Это очень важный показатель, т.к. можно существенно снизить температуру застывания, а вот tптф. Может остаться такой же как была или снизиться незначительно, что делает топливо непригодным для эксплуатации при низких температурах окружающей среды. Это происходит по той причине, что при перемешивании присадка обволакивает  не каждую молекулу парафинов, как хотелось бы в идеале, а сгустки парафинов. При низких температурах эти сгустки образуют крупные кристаллы и препятствуют прохождению топлива через фильтры. Более того, присадки со временем могут выпадать из топлива в осадок и тогда их придется заново перемешивать с топливом.